Картошкой простатит у водителя

Поездка на Автомобиле при Аденоме Предстательной Железы

картошкой простатит у водителя

Вопрос

Бывает так, что не получается создавать для себя приемлемые условия, способствующие оздоровлению с диагнозом аденома простаты.

Нередко стечение обстоятельств диктует свои правила, и осознанно, приходится идти на нарушения, противоречащие здоровому образу жизни.

Как вести себя, если предстоит многочасовая поездка на автомобиле? Как правильно к ней подготовиться, чтобы последующие проблемы при доброкачественной гиперплазии предстательной железы были либо минимальными, либо исключить их совсем?

Ответ

Согласен с Вами полностью, всех негативных воздействий на организм при лечении гиперплазии предстательной железы избежать никогда не удастся. Я сам пользуюсь машиной и правила, исключающие осложнения при аденоме простаты, выработал давно. С удовольствием поделюсь своими навыками со всеми, кто в этом заинтересован.

Во время езды в автомобиле (автобусе) большая часть тела водителя (пассажира) обездвижена, кроме того оно подвергается вредным воздействиям от вибраций, возникающих при работе двигателя внутреннего сгорания транспортного средства и от движения по некачественному дорожному полотну.

При длительных поездках всё приводит к ухудшению кровяной циркуляции и возникновению спазмов органов в области малого таза.

Внимание!

Такой факт провоцирует дальнейшие неприятные затруднения в мочеиспускании на длительное время, а при существенном развитии доброкачественной гиперплазии предстательной железы эти затруднения становятся болезненными.

Все мои действия, которые я дальше опишу, в большей или в меньшей степени направлены на предотвращение спазмов.

Но сначала я советую проанализировать Вам все предыдущие свои поездки за последний непродолжительный период времени.  Уверен, что не всегда в них есть обоснованная необходимость.

Если так, рекомендую заменить езду ходьбой, особенно, если нужные для посещения цели, находятся в шаговой доступности.

Итак, если Вам предстоит поездка на транспорте, особенно длительная, продолжительностью более нескольких часов, при аденоме предстательной железы советую сделать следующее.

  • Перед её началом хорошо будет выполнить гимнастику, рекомендованную в методике лечения или проявить другой вид мышечной активности (плавание, ходьба, бег), всё от возможности. Не менее полезно также движение, физические упражнения при простатите и его хронических проявлениях. Любое из этих занятий надо проводить с применением полного объёма знаний (то есть, используя скрытую от свободного доступа восьмую тему).
  • В поездку обязательно отправляйтесь на пустой желудок, и не ешьте во время пути. Акцентирую, если будете перемещаться после еды – проблем не избежать. Чистую воду можно пить без ограничений, то есть от потребности.
  • Одежду подбирайте максимально комфортную, чтобы обеспечить всему телу приемлемую вентиляцию.
  • Если есть возможность, контролируйте температуру воздуха в салоне. Помните, что вреден как холод, так и избыток тепла. Нужна умеренность. Категорически не рекомендую пользоваться подогревом сидений. Вообще забудьте об этой опции Вашего авто.
  • Если в машине полноценно не выполняются функции кондиционирования, выбирайте для поездки наиболее подходящую часть суток (в жару – наиболее прохладную, ну а в холод наоборот).
  • Через каждых 40-50 минут пути (опять же от возможностей) останавливайтесь и без стеснения делайте разминку продолжительностью 10 минут. Подходят любые упражнения, можно даже побегать или походить с ускорениями. Такие остановки во время дальних переездов, вне городской черты, в конце концов, даже приятны в психологическом плане. Порадуйтесь красоте природы, это отвлекает от проблем.
  • Во время движения обеспечьте разумный доступ свежего воздуха в салон и периодически выполняйте в положении сидя дыхательное упражнение, описанное в методике.  Усердствовать не обязательно, дышите глубоко, плавно, с комфортными для Вас задержками на вдохе, периодически. Например, после 5-7 качественных амплитудных вдохов и выдохов – отдых.
  • Если Вы примените все вышеперечисленные рекомендации, никаких осложнений не ощутите. У меня бывало так, что я находился за рулём легковой машины до восьми часов, соблюдал все свои правила – и без всяких последствий.
  • И последнее наблюдение. Чем комфортабельнее транспортное средство (мягкая подвеска, высококачественный демпфер), тем меньше неудобств и осложнений оно создаст его пользователю с диагнозом доброкачественная гиперплазия простаты.

Методика “Без аденомы простаты” излагается на : Türkçe, Français, Deutsch,  Język Polski, English, Español, العربية, Italiano, Português.

Данный текст доступен на: English, Deutsch, Português.

С почтением, Плотян Геннадий Борисович, автор блога о симптоматике, диагностике и лечении аденомы предстательной железы.

Подготовка проекта (список источников, ссылки, помощь)

  • Социальная сеть “Вконтакте”

Если Вы считаете данный сайт полезным для себя, поспособствуйте улучшению его доступности для людей, которые ещё с ним не знакомы. Оставьте, пожалуйста, ссылку на своей странице в одной из социальных сетей, обозначенных ниже (Твиттер, Гугл+ или Фейсбук). Это отвлечёт Вас на считанные секунды, но только на благое дело. Искренняя благодарность, всем отозвавшимся пользователям!

Plotyan Gennadiy 11.06.2016

Источник: https://adenomaprostate.com/ru/articles/8/43

Вождение автомобиля — это диагноз! Заядлым автомобилистам грозит гипертония, простатит и лишний вес

Вождение автомобиля — это диагноз! Заядлым автомобилистам грозит гипертония, простатит и лишний вес

Огромное число белорусов сейчас передвигается на автомобилях. Скорость перемещения и расстояния постоянно увеличиваются. Но при этом люди все меньше и меньше ходят пешком. В лучшем случае это путь от машины до порога подъезда/офиса.

Медики бьют тревогу: заядлые автомобилисты к 40—50 годам могут превратиться в обрюзгших, страдающих одышкой и болями в позвоночнике глубоко больных людей. Onliner.

by обратился в Белорусскую медицинскую академию последипломного образования: чем чревато долгое сидение за рулем?

Гипертония, сбои сердечного ритма, инфаркты

— Необходимость принимать и перерабатывать большой объем информации в ограниченное время, ответственный характер решений, связанных с риском попадания в дорожно-транспортные происшествия, влекут за собой большое нервно-психическое напряжение, — замечает доцент кафедры гигиены и медицинской экологии БелМАПО Евгений Зятиков. — А этот высокий уровень нервно-психической напряженности провоцирует развитие сердечно-сосудистых заболеваний. Могут развиться гипертония, сбои сердечного ритма, инфаркты.

Медики обращают внимание: во время управления автомобилем водитель располагается на сиденье конкретной конструкции, в вынужденной позе, ограниченной объемом кабины и особенностями обзорности.

Длительное нахождение в сидячей позе и связанное с ней ограничение двигательной активности приводит к целому ряду физиологических сдвигов в организме, вызывает специфическое утомление автомобилиста и может способствовать возникновению и развитию ряда заболеваний.

Чем опасен сидячий образ жизни, в особенности для мужчин, и как уберечь себя от болезни?

Лишний вес? Нет, не замечал…

— Уже давно замечено, что у водителей гораздо чаще наблюдаются проблемы с лишним весом, — продолжает Евгений Зятиков. — Езда на автомобиле создает определенный комфорт в жизни — экономит время, избавляет от необходимости пользоваться общественным транспортом. Но для здоровья ведь гораздо полезнее ходить пешком.

Важно!

С покупкой машины человек не задумывается о снижении физических нагрузок, что и приводит к появлению первых признаков лишнего веса. Он не сможет помешать управлению автомобилем, но спровоцирует появление многих сердечно-сосудистых заболеваний. Некоторые из них не совместимы с вождением машины.

Отсутствие физической нагрузки способствует ослаблению и атрофии сердечной мышцы, что также приводит к различным сердечно-сосудистым заболеваниям.

Для профилактики лишнего веса гигиенисты рекомендуют соблюдать элементарные правила. Во-первых, по возможности отказаться от пользования автомобилем или садиться за руль, когда это действительно необходимо.

Во-вторых, давать организму регулярные физические нагрузки. В-третьих, правильно питаться: отказ от жирной пищи, ограничение сладостей и мучного, по возможности — максимальное употребление свежих овощей и фруктов.

В-четвертых, ежедневно бывать на свежем воздухе.

Вибрация бьет по позвоночнику

Долгое сидение за рулем автомобиля становится причиной приобретения водителем специфических заболеваний. Когда ежедневно по несколько часов человек находится в одной и той же позе, это нарушает нормальную циркуляцию крови в органах малого таза, что ведет к значительному росту нагрузок на позвоночник, рассказывают медики.

Отсюда и заболевания — радикулит, остеохондрозы. Дополняет их развитие и вибрация, воздействующая на позвоночник при движении машины. Затяжное течение этих заболеваний, как правило, приводит к инвалидности и невозможности дальнейшего управления автомобилем.

— А наличие сквозняков, постоянная работа кондиционеров приводят к воспалению мышц груди и шеи (миозит), — говорит о следующей опасности доцент кафедры гигиены и медицинской экологии БелМАПО.

— Геморрой и простатит — заболевания, связанные с нарушением кровообращения в органах малого таза и печени из-за недостатка движения.

Сидячий образ жизни является одной из основных и самых частых причин возникновения простатита, увеличивает риск развития варикозного расширения вен на ногах, отеков ног, нарушений в репродуктивных органах.

Отсутствие активных движений и неравномерная нагрузка на стопы в процессе управления автомобилем увеличивают риск развития артрита, приводят к появлению хруста в суставах при совершении движений, возникновению отеков и болей в ступнях и суставах пальцев ног, продолжают в БелМАПО.

Самых печальных последствий можно избежать очень просто — достаточно принять за рулем правильную позу, которая снизит риск возникновения определенных заболеваний и, следовательно, связанных с ними болей.

Это может быть достигнуто не только за счет правильного выбора водительского кресла, но и благодаря его правильной настройке под конкретного человека.

Совет!

Чтобы обеспечить здоровое положение позвоночника водителя, следует выбирать кресло, спинка которого обязательно повторяет изгиб осевого скелета.

Необходимо отдавать предпочтение креслам, которые имеют подголовники, призванные существенно уменьшить нагрузку на позвоночник и значительно снизить риск получения травм его шейного отдела.

Однако снижение нагрузки на осевой скелет достигается только в том случае, если подголовник расположен на определенном уровне.

В идеале он должен находиться не ниже и не выше затылка водителя, а ровно на этом уровне.

Водительское сиденье можно всегда отрегулировать так, чтобы человеку было максимально комфортно в нем сидеть и управлять машиной. При регулировании следует учитывать, что спина водителя при посадке должна полностью прилегать к спинке кресла и быть всегда прямой.

Руки и ноги должны занимать следующее исходное положение: руки должны быть чуть согнуты в локтях и свободно лежать на руле, ноги — находиться в немного согнутом положении и без проблем доставать до всех педалей. Являясь максимально естественной для тела, эта посадка не позволяет водителю утомляться и обеспечивает максимально возможный уровень обзора.

В таком положении управление автомобилем не требует каких-либо дополнительных усилий.

При регулировке кресла необходимо принимать во внимание, что:

— если сиденье расположено чересчур близко к рулевому колесу, то водитель, оказываясь в буквальном смысле слова зажатым между «баранкой» и спинкой кресла, теряет свободу в действиях, т. е. все его движения становятся стесненными, управлять машиной в этом случае заметно сложнее;

— если сиденье излишне сдвинуто назад, то водителю, чтобы нормально управлять автомобилем, поневоле приходится смещаться вперед, вследствие чего появляется стесненность в действиях, устают ноги и спина, сильно сокращается угол обзора, управляемость в этом случае кардинальным образом ухудшается.

Подогрев сидений оставит вас без детей!

Сегодня большинство выпускаемых автомобилей, особенно с кожаными сиденьями, оснащены подогревом передних сидений. Немецкий врач-уролог Херберт Шперлинг, а потом российские ученые подтвердили — подогрев сидений крайне опасен для мужчин. В чем опасность?

— Подогреваемые подушки сидений не только греют ягодицы водителя, но и повышают температуру половых органов, — предупреждает доцент кафедры гигиены и медицинской экологии БелМАПО. — Нормальная температура половых органов мужчины — 34—35,5 градуса.

Внимание!

Природа ведь не зря так устроила, что мужские половые железы вынесены за пределы тела и находятся в специально «сконструированном» органе, регулирующем их температуру, которая должна быть на 2—2,5 градуса ниже общей температуры тела.

Только тогда мужчины могут воспроизводить себе подобных. А когда включается принудительный подогрев сидений, создаются неблагоприятные условия для созревания и дифференцировки половых клеток. Отсюда вывод — пользоваться подогревом стоит как можно реже.

Или как минимум почаще выключать его. Лучше нагревать сиденье перед тем, как садиться в него.

* * *

— Резюмируя вышеизложенное, можно прийти к выводу: для того чтобы минимизировать последствия, вызванные длительным пребыванием за рулем, необходимо придерживаться элементарных правил, — подытоживает Евгений Зятиков.

— Первое, на что необходимо обратить внимание, это физическая активность. При возможности делать пешие прогулки и заниматься спортом. Во время длительных поездок следует делать остановки и, если позволяет обстановка, — гимнастические упражнения.

Гимнастика поможет держать в здоровой форме весь организм, ведь когда есть кровоток — питание внутренних органов полноценное. Обязательно должны присутствовать следующие упражнения: приседания, сгибания и разгибания рук и ног, круговые движения торса относительно пояса.

При условии выполнения этих упражнений наступает активизация кровообращения в малом тазу и риск заболевания отступает.

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. vv@onliner.by

Источник: https://auto.onliner.by/2015/05/12/bolezni

Болезни водителей

Профессиональные заболевания водителей условно можно разделить на несколько групп.
Первая — это заболевания позвоночника и малого таза.

Связаны они с неудобным функциональным положением за рулем, в котором длительное время находится водитель. Сюда можно отнести радикулиты, остеохондрозы.

Дополняют этот букет геморрой и, конечно же, простатит, который является наиболее «представительным» заболеванием этой условно разделенной группы.

Статистики утверждают, что простатитом страдают от 40 до 60% мужчин. Разные причины способствуют возникновению этой болезни — тут и курение, и выпивка, но у водителя первоочередная — застой циркуляции кровообращения в малом тазу, а к нему, не побоюсь повториться, приводит неудобная поза, в которой постоянно находится человек за рулем.

Конечно, по сравнению с геморроем, простатит для мужчины более опасен, а полноценное действие этой составной организма наиболее важно, поскольку заболевание простаты, как правило, ведет к развитию импотенции. Вторая группа заболеваний связана с повышенной эмоциональной нагрузкой. Постоянное напряжение за рулем вызывает сердечно-сосудистые заболевания.

Потому-то у водителей наиболее часты инфаркты, гипертония, сбои сердечного ритма.

Важно!

Третья группа — болезни желудочно-кишечного тракта, связанные с нерегулярным и неполноценным питанием во время работы. Но эти заболевания — удел профессионалов, большей частью шоферов-дальнобойщиков и в меньшей степени любителей.

По большому счету перечисленным заболеваниям меньше подвержены автолюбители. Все зависит от того, сколько времени человек проводит за рулем и насколько внимательно он относится к здоровью.
Что же нужно делать, чтобы не допустить возникновения заболеваний, а тем более перехода их в хроническую форму?

Как бы банально ни звучало — это разнообразные физические нагрузки, то есть ежедневный комплекс гимнастических упражнений, который должен держать в норме сердечно-сосудистую систему, тонус нервной системы, в том числе кровообращение.

Ничего сверхъестественного в нем нет, в общем-то это обычный комплекс гимнастических упражнений, единственное, что должно непременно присутствовать, — круговые движения в поясничном отделе позвоночника, всевозможные сгибания и разгибания.

Это особенно важно, когда мы говорим об активизации кровообращения в малом тазу.
Для профилактики профессиональных водительских заболеваний нет ничего лучше контрастного душа. И в то же время нет ничего проще — утром после принятия гигиенического душа переходить на контрастный.

Причем не нужно сразу бросаться на максимальную разницу температур, входите в эту процедуру постепенно, тем более если ни разу ее не делали, — от прохладно-тепленькой, доведя со временем разницу до максимально горяче-холодной, такой, которую кожа может выдержать в течение нескольких секунд.

Такое температурное раскачивание активизирует кровообращение кожи, центральное кровообращение, нормализует тонус нервной системы, стимулирует иммунную систему.

И завершающим аккордом режимных профилактических мероприятий должна стать ежедневная прогулка. Но прогулка — это не посещение гостей, поход в магазин или на рынок — это всего лишь ходьба.

Совет!

В день нужно проходить примерно пять километров в течение 40 минут. Утром ли вы это будете делать, вечером ли — значения не имеет.

Этих трех составляющих достаточно для того, чтобы держать себя в тренирующем режиме и активизировать жизненно важные функции организма.

Подчеркиваю особо: все хорошо делать вовремя, важно не допустить возникновения заболевания, а тем более его перехода в хроническую форму.

Очень важно найти себе врача, который будет помогать вам на стадии микросимптоматики, когда в организме произошли минимальные сдвиги или возникновение их возможно.

В этом случае можно поставить человека на ноги, чего сегодня медицина редко достигает в силу того, что люди обращаются, когда, как говорится, край пришел. Лучше сходить к врачу «по-пустому», то есть перестраховаться, чем оказаться в клинике.

Источник: https://sanekua.ru/chem-boleut-voditeli/

Может понравиться...